Понедельник, 22.07.2019, 22:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Преподаватель Краснова Е.Н.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Разработки урков

  • Рабочая тетрадь для выполнения лабораторных работ по дисциплине "Основы материаловедения" для 01 и 21 групп /laboratornyj_1_pol.doc

 

  • Методическая разработка урока с использованием технологии "Диалоговая взаимопомощь"

/dialogovaja_vzaimopomoshh.doc
 

  • Методическая разработка урока с использованием технологии "Индивидуально-образовательных траекторий"

/individualnye_traektorii.doc

 

 

 

Сущность технологии 

"ДИАЛОГОВОЙ ВЗАИМОПОМОЩИ"

    Для проведения урока по технологии "Диалоговой взаимопомощи" необходимо разработать карточи-задания с одним или несколькими по содержанию  вопросами и другие дидактические средства обучения необходимые для проведения урока. Учащихся необходимо разделить на группы в каждой из которых будет по 8 учащихся.

Урок по технологии "Диалоговая взаимопомощь" проходит по следующей структуре:

      1. Организационный момент:

- проверить готовность учащихся к уроку;

- приветствие;

- отметить присутствующих;

- сообщить тему и цель урока;

- организовать внимание учащихся;

- сообщить план работы на уроке;

2. Самостоятельная работа учащихся по карточкам в форме диалоговой взаимопомощи:

- учащиеся отвечают друг другу на вопросы указанные в карточке.

- во время ответа учащиеся выполняют зарисовки и записи в тетради;

- после того, как учащиеся ответили, друг другу на вопросы карточки они меняются местами в соответствии со схемой пересадки и опять отвечают друг другу на вопросы своей карточки;

- преподаватель наблюдает за работой учащихся, контролирует ее, исправляет ошибки, отвечает на вопросы учащихся;

Схема пересадки

1

2

3

4

5

6

7

8

1-2

3-4

5-6

7-8

 

1-3

5-2

7-4

8-6

1-5

7-3

8-2

6-4

1-7

8-5

6-3

4-2

1-8

6-7

4-5

2-3

1-6

4-8

2-7

3-5

1-4

2-6

3-8

5-7

1-2

3-4

5-6

7-8

      3. Взаимоконтроль учащихся.

- взаимоконтроль осуществляется после 7 пересадки;

- в ходе взаимоконтроля учащиеся задают друг другу любые вопросы по изучаемой теме и выставляют друг другу оценки;

      4. Защита оценки.

- преподаватель вызывает к доске учащихся, задает вопросы по изучаемой теме, выставляет оценки;

      5. Заключение.

- совместно с учащимися преподаватель обсуждает итоги работы на уроке, анализирует допущенные ошибки, отвечает на вопросы учащихся;

Автор технологии Суртаева Н.Н. 

 

 

 

 

Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz